Ремонтируем то, что не могут другие

Комплексная автоматизация производств решает следующие задачи:

увеличение производительности и оптимизации загрузки оборудования;

повышение качества продукции за счет точного соблюдения технологических

процессов (исключение человеческого фактора);

обеспечение безопасности и улучшение условий труда работников;

уменьшение расходных коэффициентов (увеличение коэффициента использования материала);

сокращения потребности в рабочей силе и систематическом повышении прибыли.

В России за последние десятилетия появилось достаточно много современных предприятий, которые ориентированы на экспортный рынок и имеют высшую степень автоматизации производства. Это предприятия, на которых функций управления и контроля переданы автоматическим системам управления. Широко используются компьютерно-интегрированные автоматизированные системы - CIM-Computer  Integrated Manufacturing, TIA - Totally Integrated Automation - позволяющие унифицировать получение, передачу, использование информации о производстве на всех уровнях с целью получения максимальных эффективности  производства. Создаются автоматические участки, цеха, заводы с широким использованием микропроцессорной техники и компьютеров, которые объединены информационными сетями.

Сегодня развитие автоматизации в промышленности – это закономерный процесс, к которому производителей подталкивает мировая конкуренция. Автоматизация – это процесс развития машинного производства, при котором функции управления и контроля забирают на себя электронные устройства, такие как промышленные компьютеры, программируемые логические контроллеры (ПЛК), платы и модули управления, частотные преобразователи (ПЧ), устройства плавного пуска (УПП), преобразователи постоянного или переменного тока, импульсные блоки питания, панели визуализации, интерфейсные модули, датчики и другое КИП-оборудование, источники бесперебойного питания, сервоприводы и многое другое.

Компания «Паяльник-сервис» занимается ремонту промышленной электроники на компонентном уровне. Главный человек в нашей Компании — это КЛИЕНТ, для которого мы постарались максимально упростить процесс взаимодействия с нами:

при первом контакте Заказчик получает консультацию в удобном ему виде (по телефону, по электронной почте, в мессенджере);

Заказчик отправляет транспортной компанией оборудование для осмотра и проведения дефектовки;

после расценки ремонта нашими специалистами Заказчик оплачивает счет, и мы приступаем к ремонту;

еженедельный информируем Заказчика о ходе работы по блоку;

транспортной компанией отправляем отремонтированное оборудование Заказчику.

При обращении к нам Вы платите только за результат, то есть за работоспособное изделие, диагностика и расценка ремонта (диапазон по стоимости) производится за наш счет. Если стоимость нового блока сопоставима со стоимостью ремонта, о нецелесообразности ремонта сразу сообщается Заказчику. На отремонтированное оборудование предоставляется гарантия 6 месяцев. Если оборудование неремонтопригодно, о чем мы узнаем уже в процессе ремонта – возвращаем Заказчику 100% средств.

Позвоните нам по номеру +7 (8202) 74-12-34, отправьте запрос на электронную почту manager@fm35.ru или заполните форму обратной связи у нас на сайте.